На главную страницу На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
Закрыть
Авторизация
Авторизация:
Пароль:

Регистрация

Губернатор Ивановской области
Воскресенский C.C.
Юридический адрес
155800 Ивановская область, г.Кинешма, ул.им.Ленина, д.12

Тел.: 8(49331) 5-51-05
Факс: 8(49331) 5-51-05
Единая дежурно-диспетчерская служба -5-33-68, 89158237201
E-mail: root@mrkineshma.ru


Год семьи 2024


Электросети


Фестиваль валенок 2017 год


Территориальная избирательная комиссия


Областной туристический портал


Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления


Сервер органов государственной власти России


Портал Правительства Ивановской области


Портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области


Госуслуги.Дом

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Официальный интернет-портал правовой информации

Санаторий «Решма»

Банк данных исполнительных производств ФССП РФ

Ивановская транспортная прокуратура разъясняет, что задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете

05.07.2023

Ивановская транспортная прокуратура разъясняет, что задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете

Основными причинами задержки рейсов являются технические неисправности воздушного судна, неблагоприятные погодные условия, позднее прибытие воздушного судна.

В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете (п. 99 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82)

Услуги, которые пассажир вправе получить в аэропорту при задержке рейса (п. 99 Федеральных авиационных правил)

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета.

Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данном случае перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82).

Также пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой или отменой рейса.

К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ).


Возврат к списку